Лучший, я считаю, ликбез по соц.медиа и телодвижениям бизнеса в них

Просто и понятно Николай Камнев, успешный менеджер из сферы FMCG (руководил строительством пивзавода “Балтика”, по-моему, в Уфе, директор по развитию “Пятерочки” и крупных магазинов товаров для дома и ремонта (К-РАУТА или типа того, сорри, лень уточнять)), а ныне специалист и консультант по работе в социальных медиа, рассказывает про то, как устроены популярные интернет-площадки, где сидят все, как себя вести в своем блоге и вообще в сети бизнесу, примеры рекламных кампаний и все такое.

Дорогие менеджеры и собственники бизнесов, в том числе и те, с кем мы работаем! Я считаю, что тут как раз тот случай, когда стоит потратить два часа на просмотр кино с семинара.

Видео:

Презентация, которая мелькает на экране

От себя добавлю. В сети Николай известен под именем Fima Psuchopadt (“Фима Психопат”). На видео он, между делом, поясняет как и почему существуют отдельные черты его сетевого образа и отдельные эксцентричные посты. Со своей стороны, я не вполне разделяю скептицизм Николая на тему баннерной и вообще медийной рекламы – упомянутый АдБлок все-таки не массовая штука. Медийка чудесно работает, когда продвигается объект, который либо не известен аудитории заранее – никто не ищет в поисковике жилой комплекс “Северная Корона” до тех пор, пока не узнает с картинки(на биллборде, или на баннере) о том, что это новый дом такой, например. Или, например, когда продается красивая дорогая цацка, типа рыболовной приманки – картинка на морде форума заставляет фанат(ик)ов-рыболовов на себя нажать, и уже потом, попав по ссылке на запись в блоге, ребята узнают что она привлекает рыбу чуть ли не из соседних океанов. Каждой задаче – свои инструменты, и эту мысль сам же Николай протягивает через все два часа семинара.

Устраивайтесь поудобнее и жмите на треугольничек. Будет интересно.

312 Ответов к “Лучший, я считаю, ликбез по соц.медиа и телодвижениям бизнеса в них”

Написать ответ

*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке
Anti-Spam Image