Контекстно-рекламное

Любимая жена постучалась тут в аську с паническим воплем: “У нас завтра горячую воду отключают!”. Не долго думая, я набрал, а точнее выбрал из подсказок в Яндексе запрос “график отключений горячей воды”. Искомое я нашел за минуту, но речь не о том.

Очевидно, что гражданину, переживающему из-за традиционных отключений горячей воды, весьма кстати пришлось бы предложение недорогого водонагревателя. Однако, по региону Санкт-Петербург, на мой запрос Яндекс не показал НИ ОДНОГО контекстного объявления с водонагревательной тематикой. Интересно, может это нафиг никому не нужный низкочастнотный запрос? Проверим!
Я.Директ показал, что запрос “график отключения горячей воды” показывался за месяц только по Санкт-Петербургу 1940 раз. Похожие запросы имели еще больше показов, до 3000.

Две-три тысячи показов и ни одного объявления. Охренеть.

Что ж, смотрим, что же делают продавцы водонагревателей. Может быть, они не рекламируются в Директе? Вбиваю в строку “водонагреватели термекс”, и – бинго! 9 объявлений, в т.ч. спецразмещение! Как вы думаете, дорогие читатели, сколько показов дает в месяц вышеуказанный запрос? Неужели рекламодатели выяснили, что рациональных покупателей больше чем девушек с панической боязнью ледяных ванн?
Хрен там. 1100 показов в месяц.

Нужная, все-таки, услуга – консалтинг в области web-технологий.

Написать ответ

*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке
Anti-Spam Image