Как делаются сайты на базе шаблонов от Templatemonster и других

Пришло время рассказать немного о делах. Сегодня поговорим о создании сайтов.

На самом деле моя основная специлизация – проекты интернет-торговли, просто сайты-визитки я теперь делаю редко, и в основном для друзей. За полтора года таких небольших проектов было немного, но зато окончательно сформировался рецепт решения задачи размещения визитки бизнеса в интернете. Об этом рецепте, а точнее алгоритме решения задачи представления в сети для не сильно сетевого бизнеса, мы сегодня и поговорим на примере четырех сайтов, которые живут и генерируют выручку.

Все эти сайты родились по чертовски рабочей схеме:

  1. Определились с информацией, которую надо разместить, структурировали ее.
  2. Решили как мы хотим чтобы они выглядели – цвета, шрифты, картинки, вот это все – выбрали шаблон на templatemonster.com и приобрели его.
  3. Переделали шаблон под наши нужды
  4. Внедрили шаблон в систему управления
  5. Создали страницы согласно структуре
  6. Внесли тексты, картинки и медиа на страницы
  7. Наладили сервисы типа обратной связи, карты сайта, подключили счетчики.
  8. Выпустили проект в люди

Под катом чуть подробнее о ключевых моментах работы с шаблонами и картинками “было-стало”.

Турнир «Мастер Тур»

Совместный проект моего давнего клиента и букмекерской конторы.
В дни турниров сайт посещает больше тысячи человек. Они смотрят онлайн-трансляцию и результаты матчей. Честно сказать, я не ожидал такой популярности проекта, но оказывается, люди с равным энтузиазмом делают ставки как на мировые спортивные события, так и на матчи собственного турнира букмекеров.


http://master-tour.pro 

В купленном шаблоне заменили картинку в  шапке, а нужную инфу добавляли по принципу «где есть место». Формы и цвета использованы родные шаблонные. Под капотом – обычный движок для редактирования страниц, средства онлайн-трансляции и верстки таблицы результатов.

Русская Фрактуринговая Компания (РФК)

Проект для нефтяной отрасли, а именно для производственно-исследовательского консорциума, вышедшего на российский нефтегазовый рынок с уникальной технологией увеличения эффективности добычи сырья, и ее «железным» воплощением.


http://www.fracturing.ru 

В шаблоне мы, как говорится, «поиграли шрифтами», и заменили картинки в шапке на собственные. В этом бизнесе важен не только контент, но и впечатление на партнеров, чтоб «не хуже чем у людей» было. И действительно, получилось стильно и на зависть конкурентам. Отдельно отмечу тексты экстра-класса, которыми сайт пленяет потенциального покупателя сложной и дорогой технологии. Что бы там ни говорили дизайнеры, контент влияет на впечатление точно не меньше, а чаще и больше, чем оформление.

Российско-германская магистерская программа «Полярные и морские исследования» СПбГУ и University of Hamburg

Этот сайт для совместной магистерской программы СПбГУ и Университета Гамбурга мы делали в команде с прекрасной Женей, советником по связям с общественностью Университета. Стояла задача не просто сделать сайт, а показать людям из универа, как быстро и эффективно может работать аутсорс-команда, воспитанная не госучреждением, а бизнесом. Вместо привычных до того в практике универа года-полутора мы запустили проект за два месяца, элегантно продравшись через бюрократические формальности и «волю свыше».

http://pomor.spbu.ru

В шаблоне изменили многое. Фоном стали полярные фотографии, сделанные учеными, они же любезно предоставили картинки для шапки. Саму шапку мы сделали управляемой (фотки для каждой страницы могут быть своими) или отключаемой. Передвинули меню справа налево. Убрали лишние блоки.
Понравилось как российской, так и немецкой стороне.

Наверное, на этом примере я в следующий раз подробнее расскажу, как делаются такие проекты.

Клиника «Foot-Doctor»

Тот случай, когда сложным оказалось все –  выбранный клиентом шаблон, клиентская ситуация на рынке, создание медицинского контента, удаленная работа с Москвой из Питера в условиях, когда клиент к удаленной работе еще не привык. Однако, справились. После многочисленных попыток перерисовать шаблон, вернулись к минимуму изменений – замене картинок на релевантные и, так сказать, «русские».

http://foot-doctor.ru

Результат удовлетворил всех, и сайт уже многократно отбил вложенные в него средства.

О деньгах

Конкретнее – сколько такие проекты стоят. В среднем от 40 000 до 80 000 рублей. Здесь покупка шаблона, работа дизайнера по встраиванию логотипа в шаблон, внедрение CMS, верстка отдельных блоков и переверстка шаблона под требования CMS и реалии заказчика и чуть-чуть(!) контента.

Главное преимущество шаблонов в описанной истории – нет мозговыносительного этапа с дизайнером “а нарисуйте дизайн чтобы нам понравилось”. Отличный способ сэкономить время и средства в том случае, когда маркетинговые, пиаровские или продажнические задачи внешний вид проекта явно не определяют. Шаблон тут выступает и как эскиз дизайна, и как интерактивный прототип, сужая безграничный круг поиска решений до осмысленных вариантов. Рекомендую.

2 Ответов к “Как делаются сайты на базе шаблонов от Templatemonster и других”

  1. Maks says:

    Мы потому возмущаемся людьми, которые с нами лукавят, что они считают себя умнее нас.

  2. Marlien says:

    This is a great informative article. It’s interesting, smart and werttwlil-en. You make several sound and interesting points on this subject that have made me think. Thank you for sharing.

Написать ответ

*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке
Anti-Spam Image