Про малую автоматизацию вопрос к читателям

0_1e972_79a58452_XL
Сначала поясню вкратце, что я имею в виду.

Есть автоматизация комплексная, которая разом покрывает практически все бизнес-процессы и решает все задачи. Общие – офис, коммуникации и т.п. решает ПО от гигантов: MS Office, Google, Яндекс. Бизнес-процессы, требующие подстройки ПО под себя, закрываются решениями той или иной степени индивидуальности на платформах 1С для начала, а у больших ребят – продуктами от глобальных вендоров навроде SAP, IBM, HP  и т.п.

Но есть задачи, которые относительно типовых или ключевых для компании или учреждения задач слишком малы чтобы автоматизировать их средствами той же 1С, но в то же время достаточно уникальны, чтобы не вписаться в возможности офисных программ типа Excel, плюс всякие сложности, препятствующие использованию внешних сервисов типа Google Forms.

Например, вот история от подруги из крупного гос.учреждения.
У них есть небольшой склад, куда закупается и приходуется по накладным некоторое количество инвентаря. Работникам нужно выбирать предметы для своих рабочих нужд по критериям, и оставлять заявки на получение. Ответственный за склад должен проверить что заявка тем или иным способом одобрена начальством, и списать на эту заявку запрашиваемый инвентарь. Нужен доступ из любого места и с любого устройства (декстоп\мобайл) широкому кругу лиц, и одному завхозу для управления всем добром.

Как видим, Экселем не обойтись, ГуглТаблица на империю в тысячу человек – не вариант, приделать процесс в большой системе документооборота займет полгода и шестизначную сумму денег. Вот где пригодится то, что я назвал малой автоматизацией.

В описанном примере счастье наступит вместе с небольшим веб-сервисом. Об этом я расскажу в следующем посте на тему, а сегодня мне нужны ваши истории!

Друзья, расскажите мне все про малую автоматизацию в организациях, в которых трудитесь работником или руководителем вы. Какие проблемы решаете? (Склад, “калькуляторы стоимости”, CRM, еще чего?) У кого заказывали? Какие технологии = как выглядит решение (веб, программка небольшая, MS Access со сценариями)? Можете описать процесс закупки от идеи до предоплаты? Как проходило внедрение?
Расскажите. Пишите в личку, если история деликатная.

p.s. Я знаю про недостатки лоскутной автоматизации против комплексной, но сейчас мы рассматриваем ситуацию “либо лоскутно, либо никак”.

2 Ответов к “Про малую автоматизацию вопрос к читателям”

  1. Александр78135 says:

    Автор красавчег !!!
    Два дня зависаю на сайте .
    Начал с Камбоджи . Нравится все .
    Стиль изложения . Информативность и легкость .
    Отложил себе в память кучу полезных нештяков .
    И просто получил удовольствие .
    Воообщем удачи !! Творчества !! Ну и бабла конечно ( куда без него )

    P.S. чуток дегтя :)
    Хорошо бы внизу иметь номера страниц , а не ” предыдущая – последующая ” .
    А то к началу долго пробираться порой :)

Написать ответ

*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке
Anti-Spam Image