Рыбалка 14-15 июня. Лумиваара. Белые ночи, открытие сезона, выгуливание Л200

+10 – +18, ветер разный от 0 до 5 м\с. На воде вечер 14-го и утро-день 15-го.

Сначала про рыбалку. Особой идеи не было, открыл большую воду, выгулял снасти и новое снаряжение. Повтыкал на белые ночи. По рыбе тухло – две щучки, по одной утром и вечером, максимум кило. “Это еще ничего” – сказали на базе, народ с нулями в основном приходил. Обе – на дальних точках, которые отлично работали прошлой осенью. Сработали Rapala Tail Dancer 7  кислотно-желтый и аналогичный по заглублению зеленый Strike Pro минноу.

Дальше детали, фотки красоты, про машину и т.п.
DSC_0513

Простигосподи, улов
DSC_0497

Помимо щучек, видел пару выходов окуня. В эту рыбалку я наконец-то научился вязать отводной поводок, который не путается. Честно поискал окуня с 6 гр и дюймовым оранжевым твистером, но не нашел.

Техническое фото – зафиксировать случайно найденную банку. Она там, где стоит лодка, координаты, конечно же, забил. Обловим джигом в следующий раз обязательно.
DSC_0493

Белые ночи
DSC_0503

Народа на воде немного, но раз погода позволила, я все равно ушел искать ночлег на дальние острова. Одну из стоянок пришлось обойти – из-за колонии чаек. “Блять, только не обосритесь на меня, милые” – бормотал я, снимая видео.

Еще ночью встретил нерпу. Ну как встретил. Когда та в 10 метрах от меня внезапно бухнула хвостом по воде, я чуть было не обоссался от неожиданности.

Фоточка для мамы – вот, сынок не голодает и вовсе даже не говно клюет на рыбалке этой своей вместо ужина. Подаренныя посуда прошла тестдрайв на отлично. Новый спальник The North Face Aleuthian 35/2 теплой ночью показался даже жарким, заявленные комфортные +8 – +3 похожи на правду, где-то до 0 точно не замерзну. Супер, теперь все тепловые диапазоны чтоб спать – закрыты.
DSC_0509

Микроколбаски за какие-то безумные деньги – говнище полное. Не могу придумать альтернативу тушенке в жаркий сезон. Осенью хоть кусок мяса замариновать можно, чтоб до вечера пролежал, и пожарить, в жару – не прокатывает, конечно.
DSC_0511

Дела в индустрии отдыха в Карелии идут по-разному. Причал в Лахденпохье расчистили от сараев на сваях и барахла, заасфальтировали подъезд, слип и парковку. Лодочную станцию закрыли, но на ее месте обещанного яхт-клуба не появилось. Вот как стало.
DSC_0487

Это же место с воды год назад глазами моей спутницы
SONY DSC

Там где прошлом году расчищали лес на мысу, ничего не появилось, кустарник и трава по урезу воды выросли обратно. Новых построек в шхерах не появилось. И слава богу.

В этот раз я спускался в Лумивааре на одноименной базе. Там дела идут хорошо – коттеджи выкуплены на месяц вперед, 100% отдыхающих – семьи. В чем кайф отдыхать в коттеджах, стоящих в 10 метрах друг от друга – в упор не понимаю, причем здесь природа – тоже.

Но снова о хорошем. Смотрите какая собака! 4 месяца овчарику, офигенский добрый увалень.
DSC_0528

По дороге на базу. Камазик заебался и прилег отдохнуть.
DSC_0490

Ну и про машину. 1200 км на Л200 уже. Кто опознает место на фото, догадаются что тест-драйв по лесным тропинкам тоже прошел на ура.
DSC_0531

Итак, трасса. 120-130 = комфортная крейсерская скорость. Регулярно обнаруживал что наваливаю все 140 – скорость в большой машине на хорошей дороге не ощущается вообще. Зато ощущается расход – средний за поездку получился 10 литров на сотню, что по моему мнению как-то дофига. Обгоны – без проблем, если не забывать про турбояму.

Грунтовка. На А121 ее осталось 10 км в Ленобласти от Кузнечного до Березово, она ровная, и днем там катается поливалка чтобы прибить пыль. Романтика трассы для водителей с яйцами, нытье в интернетах “как там грейдер” – все, окончательно в прошлом. Зато на месте локальные карельские дорожки. Тут как ездил 60-80 на легковых и кроссоверах, так и теперь еду, но полностью поменялась парадигма вождения. Если раньше была резкая точная работа рулем чтобы обходить ямы, то теперь не стоит раскачивать подвеску лишний раз, в то время как ямы этой подвеске вообще пофиг. Риск “влетел в яму – пробил подвеску – потерял управления” практически на нуле – подвеску не пробивает.
DSC_0491

Лесные дорожки для Уралов и тракторов. Вот тут понял две вещи. Если с конкретной машиной еще не ясно, насколько повезло, то формат пикапа-внедорожника – 100% правильный. Теперь сука везде проеду! Это раз. Но блин, за трактором ходить теперь не 5 км, а все 20. Или в таком же соотношении часов – копать. Нет, в этот раз я не застрял, но это пока еще осторожничаю. Что однозначно радует – чугунная подвеска, рама и зашитое железом днище – карельские валуны больше не беспокоят, и если ехать без фанатизма, то только задорно щекочут пузико.

Крепко задумался про систему хранения в кузове. Загрузить все барахло методом бездумного наваливания – это кайф и радость доступного объема. Но на ухабах летает все добро в кузове просто пиздец как. Особенно досталось мотору, который я кинул головой к заднему борту – 30-тикилограммовый аппарат колбасило так, что ему сорвало кожух, и продавило им лодочный бак. Хорошо, конечно, когда протекший бензин не пахнет в салон и смывается за 2 минуты на самомойке струей из шланга. В общем с укладкой все же придется думать.

Такой выезд.

Написать ответ

*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке
Anti-Spam Image