Поведение потребителя

Ситуация: мне полчаса назад понадобилось узнать, что означает пиктограмма на кнопке стиральной машины. Как вы думаете, читатели, что сделал бы человек вроде меня в том случае, когда рядом нет специально обученной хозяйки?

Докладываю хронику событий:

Вбиваю в Яндекс запрос “инструкция к %марка_и_модель_стиралки%”. Инструкции не нашлось.
Проделываю то же самое в Гугле. Опять не нашлось.
Нахожу сайт производителя девайса, ищу мануал там. И снова облом.
Крепко задумываюсь на тему “блинчожделатьто?”.  Перебираю в голове известные сайты домохозяек и телефоны подруг.
“Может где-то дома бумажная инструкция есть?…” – доходит до меня через минут 10. И точно, в одном из ящиков на кухне я нахожу мятую книжечку.

До момента наступления счастья я добавил трафика минимум 3-4 сайтам. Если бы я сейчас искал инструкцию от ноутбука и таким вот образом заскочил на сайт компьютерного интернет-магазина, то вполне вероятно, что купил бы недорогой Wi-Fi роутер. Потому что нужен, да. Так что контент при продвижении сайта рулит даже во время повальной торговли ссылками.
То, что мое поведение в этой ситуации довольно репрезентативно, подтверждает опыт сайта-сателлита, контентом которого стали инструкции к электронике. Его живой трафик порядка 300 хостов\сутки. Это сателлит, сделанный “только чтоб ссылки ставить”, ага.

Написать ответ

*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке
Anti-Spam Image