“И эти люди еще запрещают другим ковырять в носу?”Или как на деньги заказчика слепить говна и получить гонорар.

Все-таки в рекламном бизнесе в этой стране все очень и очень хреново. Известные брэнды играючи расстаются с астрономическими суммами денег, получая на выходе откровенный шлак. Разгильдяйство рекламщиков поражает. Даже меня, разгильдяя, поражает.

Баннер слева я вытащил из интерфейса Яндекс.Почты. Минимальный заказ такой рекламы оценивается примерно в 9000 руб. для Санкт-Петербурга (125000 показов) и регионов и 36000 для Москвы(600000 показов). Годовое же размещение с 300 000 000 показами обойдется в 15 миллионов рублей – такая строчка в прайсе Яндекса тоже есть, и, полагаю, совсем не для того чтобы страху на рекламодателя нагнать.

Так вот, неужели вкладывая серьезные деньги в рекламу, так сложно сделать баннер с нормально отрисованными, без артефактов сжатия, элементами, и без фактических, орфографических и грамматических ошибок в каждом, бля, в каждом кадре?

Вспоминается еще баннер “Лэнд Ровера”, рекламирующего тачку за 3 миллиона грязной, пережатой JPG-форматом картинкой. Вот он, красавчик. Я намеренно сохранил картинку в PNG, чтобы передать исходное качество баннера. Это произведение висело на главной странице, где расценки на размещение начинаются от миллиона рублей в неделю.

rrbanner(по клику баннер открывается в оригинальном формате 728*90 для морды Яндекса)

Сложившееся положение дел в отрасли огорчает меня.

Написать ответ

*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке
Anti-Spam Image