Интернет-эквайеры. Осуждаю! Всех!

Вынужденно поставил очередной эксперимент на себе, как настоящий ученый. Покупка в интернет-магазине. Недорогая. Важная и срочная.

Ну, про то, во что превращается стараниями SEO-шников выдача по ВЧ запросам, я уже писал. Про то, что нетиповые юзер-интерфейсы, где, скажем, автоматического письма о завершении заказа не предусмотрено, потому что “мы все равно звоним”, напишу отдельно. Позвоните мне в 6 утра, ага.

Сегодня же на повестке дня – провайдеры интернет-эквайринга. Т.е. те финансовые организации, которые опосредуют прием денег от покупателя в пользу интернет-магазина. Очевидно, что интернет-магазин не может стать финансовым оператором, и напрямую списывать деньги с карт клиентов – во-первых, непонятно как эту кучу магазинов проверить на предмет корректности работы с данными о картах покупателей, а во-вторых, магазину такое подразделение обернется сплошными убытками. Даже “ОЗОН” – и тот выделил эквайера в отдельную фирму, ставшую ныне известным всем “Ассистом”.

Так вот. Подключая подшефные магазины к интернет-эквайрингу для того, чтобы те могли принимать оплату картой, я думал, что эти финансовые организации только к получателям платежа повернуты жопой – подключают долго, криво, совок повсюду. Хотелось взять и уебать. Ан нет. У некоторых жопа – она со всех сторон. Большая и круглая. На этот раз отличился Chronopay – мало того, что не принял деньги с моей корпоративной карточки, так еще гнал на экран такую ересь, что я не поленился доехать до банкомата и проверить, что там со счетом в итоге. Остальные, если что – не лучше.

В итоге, сорвавшись поутру, оплатил заказ наличными, благо офис магазина был не очень далеко. Обменялись с милыми людьми визитками, даст бог – может и в клиентов обратятся.

Написать ответ

*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке
Anti-Spam Image