И снова про родную интернет-торговлю

На этот раз сезонное. Зимние шины.

“Солнце, давай такие купим?” – показывая на экран, спрашиваю девушку, у которой сижу в гостях. “Покупай!”  На экране обычный Гиславед НФ5. Я езжу на обычной машине по обычным дорогам и не вижу принципиальных различий, которые яростно обсуждают  адепты брэндов и рекламных акций, поэтому подходящие тапки из выборки “недорогие, не из говна, и чтоб на замену колесо легко находилось” я отобрал таким вот нехитрым способом.

Это могло быть красиво – решить проблему, не отвлекаясь от вкуснятины из рук заботливой хозяйки. Красиво и современно, технологично. На складе заявлено семь колес моего размера, мне надо четыре. Оформляю заказ, попутно отмечая, что “тут Битрикс”, “о, про скидочную карту написали, как раз спросить хотел, умнички”.
Идиллия закончилась наутро. “Ваш заказ мы не выполним, потому что товара нет”. Звоню менеджеру, а там “да, написано что есть, но нет, извините, и не будет, да и было-то не особо”. Зачем, бля, показывать остатки, если они все равно недостоверные?

Ну ладно, колеса все равно нужны. Выбрал 10 магазинов из Я.Маркета и ссылок в ЖЖ, обзвонил. Ремарка – дело было утром в субботу, ночью выпал первый снег. Для торговцев шинами это просто праздник какой-то. Так вот. Половина магазинов решила, что один из двух пиков продаж, причем если я правильно понимаю, с приростом продаж в десятки(!) раз – нихрена не повод пару недель поработать без выходных. Остальные отвечали нечто в духе “да, колеса есть, но мы тебе не продадим без доставки и\или монтажа(+1000 и более руб.)” или “продадим, но не сегодня”. Напомню, я собрался купить не экзотический пердимонокль, а банальные шины ходовой марки и не самого редкого размера, не торговался до усера за скидку и вообще был готов забрать где скажут и отдать сколько попросят. Но хрен там, все попытки – мимо. От приступа бешенства спасла подоспевшая вкусная овсянка.

Итоги: ответить за базар на сайте большинство не готово. Работать большинство торговцев не изволят желать, даже когда можно сделать себе оборот на полгода вперед.

З.Ы. И да, у моих подшефных магазинов наличие отображается из 1С. Если покупатель заказывает больше, чем есть в наличии – его предупреждают на этапе просмотра корзины.

1 ответ к “И снова про родную интернет-торговлю”

  1. Donte says:

    Whoever wrote this, you know how to make a good arleitc.

Написать ответ

*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке
Anti-Spam Image